Большинство салонов красоты, не говоря уже о частных мастерах, принимают клиентов по записи. И когда каждая минута на счету, опоздание может негативно сказаться на дальнейшей работе. Напрашивается вопрос: если у салона нет возможности ждать клиента, вправе ли он отказать в выполнении услуги? Ответом поделилась адвокат Снежана Бахорина в эфире телеканала ОНТ. По информации SB.BY Беларусь Сегодня.
Отвечая на соответствующий вопрос, Снежана Бахорина напомнила про Правила бытового обслуживания потребителей, утвержденные Правительством.
— В соответствии с пунктом 81 указанных правил парикмахерские услуги, как правило, оказываются по живой очереди. Вместе с тем, на усмотрение исполнителя указанные услуги могут оказаться по предварительной записи. В данном случае, если клиент опоздает более чем на 15 минут, салон вправе отказать ему в оказании услуги, предложив иную дату и время для записи, — рассказала адвокат.
Однако бывают ситуации, когда и на повторную запись клиент не приходит вовремя. Говоря о подобных случаях, Снежана Бахорина уточнила:
— Если потребитель более трех раз не явился к назначенному ему времени, салон в последующем вправе отказать ему в предварительной записи.