Такие жалобы местных жителей мы прочитали среди обсуждений в наших чатах на прошлой неделе и поспешили разобраться. Самым распространенным возмущением стало: «никто не берет трубку».

Действительно ли так на деле, узнали у главврача районной больницы Павла Гончара, который пояснил:
– Регистратура в новом режиме заработала только в январе этого года. В поликлинике установлено новое оборудование и заработал колл-центр. Сейчас возникли небольшие сложности с настройкой оптимальной работы системы, в которой разбираются специалисты «Белтелекома». Для улучшения работы подключили областных специалистов.

– Нашим пациентам, если возникают сложности с дозвоном, необходимо дождаться включения автоответчика, – рассказывает исполняющий обязанности заведующего поликлиникой Анастасия Суходолец. – Автоответчик скажет, какой звонок по счету в очереди и попросит ожидать. Линия на данный момент одна. Поэтому, если с первого раза не получилось дозвониться, набирайте еще раз.

Мы работаем над устранением неполадок и приносим извинения за временные неудобства. Если у вас не получилось дозвониться в регистратуру поликлиники, то вы можете звонить в кабинет заведующего по номеру 54204.
Наталья НЕМКЕВИЧ