Портал (качество-услуг.бел) – сервис для выражения мнения о качестве обслуживая населения государственными организациями Республики Беларусь.
Воспользоваться Порталом и оценить качество обслуживания можно:
- используя компьютер или смартфон, необходимо зайти на главную страницу Портала: http://качество-услуг.бел/ или отсканировать специальный QR-код;
2. для доступа к оценке гражданин должен быть зарегистрирован на Портале и перед оценкой авторизоваться;
3. оценка качества услуг производится по 5 критериям, при желании можно отставить более подробный отзыв о работе организации или конкретного специалиста в поле «Комментарий»;
4. мнение автоматически учитывается при подсчете позиции организации в «рейтинге качества» на портале, а отзыв попадает непосредственно для анализа руководству этой организации.
Использование Портала позволяет гражданам влиять на повышение качества предоставления услуг государственными организациями.
Новшества Портала для граждан:
— дополнительный способ регистрации – посредством номера мобильного телефона с подтверждением через SMS;
— модуль «Личный кабинет внешнего пользователя» — доступ граждан к своим данным и сведениям о выставленных ими оценках;
— обновленные и удобные сервисы поиска организаций для возможности их оценки.
QR – код Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Воложинскому району
