О том, какие новые сервисы и услуги разработала для пользователей «Белпочта», рассказала на пресс-конференции заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Ирина Кононова.
По словам специалиста, «Белпочта» работает над оптимизацией бизнес-процессов в рамках жесткой конкуренции, что сопряжено с постоянным пересмотром тарифов для того, чтобы сделать их максимально доступными и востребованными у физических и юридических лиц.
«В преддверии праздника у нас появится новая услуга для физических лиц — это тарифная линейка, которая позволяет физлицам в удобном формате, с хорошим качественным сервисом и по доступной цене получить услугу по пересылке посылок. Так, вы можете заполнить в личном кабинете нужную информацию и просто сдать посылку в отделении, чтобы она направилась по месту назначения», — рассказала Ирина Кононова.
Она добавила, что также уделяется внимание сегменту e-kommerce для бизнеса, интернет-магазинов и маркетплейсов. «В этой сфере у нас тоже есть несколько сервисов по интеграции с платформами. За последний год у нас были введены тарифные линейки для e-kommerce — «эконом», «лайт», «оптима», «стандарт», — отметила заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта».
С апреля «Белпочта» также внедрила сервис электронной авансовой системы для юридических лиц. «Эта система позволила отойти от наших бумажных авансовых систем, сейчас мы оцифровали этот бизнес-процесс. До конца года порядка 70% наших юридических лиц перейдут на этот сервис. Более того, в процессе мы реализовали достаточно много пожеланий наших клиентов, которые хотели расширить функционал сервиса электронной авансовой системы. Поэтому стараемся не просто внедрить какой-то сервис, но и сделать его максимально приближенным к пожеланиям наших пользователей. До конца года еще планируем доработать этот сервис с учетом всех пожеланий и замечаний наших юрлиц», — подытожила Ирина Кононова.
По информации БЕЛТА