Качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг в стране будет повышаться. Об этом заявил в эфире телеканала министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель.
«Нарекания (на службу 115.бел. — Прим. ) есть, но эта служба достаточно новая, молодая. Она развивается с каждым годом, каждым месяцем и совершенствуется. На сегодняшний день много механизмов обратной связи с населением. Это и обзвон сотрудником и обзвон через роботизированные системы. Уже после проведенного семинара-совещания с участием главы государства предпринят еще ряд мер для того, чтобы повысить ответственность должностных лиц за принятие, своевременное реагирование на заявки граждан», — сказал Андрей Хмель.
Министр уверен: негатив, связанный со службой 115.бел, будет снижаться. «Для этого сегодня принимаются все меры. Мы уверены, что качество оказания жилищно-коммунальных услуг в стране сегодня на высоком уровне, но оно будет становиться еще лучше», — подчеркнул он.