Ситуация, когда банкомат забирает деньги, но не зачисляет их на счет, может вызвать немало волнений. Что делать в таком случае? Ответила адвокат Минской областной коллегии адвокатов Мария Загудаева в эфире телеканала ОНТ. По информации Mlyn.by.
По ее словам, в данном случае необходимо обратиться в банк, банкомат которого вы использовали. Сперва лучше позвонить на горячую линию, телефон обычно можно найти на самом банкомате.
«Обязательно попросите, чтобы ваше заявление зарегистрировали, укажите все обстоятельства, где и как это произошло», — отметила Мария Загудаева.
Она добавила, что в дальнейшем будет необходимо обратиться с письменным заявлением в банк.
Также доказать факт пополнения вами банковской карты будет гораздо проще, если сохранился чек.
«Но, как показывает практика, часто люди их не берут. Однако и в этом случае не нужно терять надежду. Доказать факт проведенной вами транзакции можно путем истребования записи с камер видеонаблюдения, а также путем истребования результатов инкассации данного банкомата», — подчеркнула адвокат.